Новости саравиа сегодня

Росавиация проведет проверку авиакомпании «Саратовские авиалинии» в Саратове уже в конце этой недели, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря авиаперевозчика Елену Воронову.

«С 25 по 28 мая мы ожидаем проверку Росавиации на предмет устранения авиапередприятием допущенных нарушений. И по ее итогам ведомство регулятора примет решение о cнятии ограничений сертификата эксплуатанта», — сказала Е.Воронова.

Она отметила, что «Саратовские авиалинии» — это исторически и аэропорт, и авиакомпания.

«Наше предприятие существует в основном за счет авиакомпании.

Саратовские авиалинии новости сегодня. (обновлено).

Аэропорт убыточен, он работает за счет средств авиакомпании. Если предприятие будет закрыто, произойдет внешнее банкротство, поскольку кредиторы истребуют свои денежные средства. Со своей стороны мы сделали все, чтобы этого не допустить», — сообщила Е.Воронова.

Ранее Минтранс РФ заявил о готовности оказать помощь «Саратовским авиалиниям» в устранении недостатков, выявленных в деятельности компании Росавиацией.

Как сообщалось, 17 мая «Саратовские авиалинии» сообщили, что в адрес компании поступило письмо от Росавиации с требованием приостановить продажи билетов с 30 мая. Перевозчик заявил, что расценивает данный документ «как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая, принял решение об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 года и вынужденном увольнении сотрудников с 18 июля 2018 года.

В свою очередь в Росавиации заявляли, что приказом ведомства срок действия сертификата эксплуатанта «Саратовскихавиалиний» был ограничен до 30 мая 2018 года, и «данное решение не отменялось».

18 мая «Саратовские авиалинии» сообщили о возобновлении продаж билетов по внутрироссийским направлениям. Вместе с тем компания приняла решение о сокращении на 50% чартерной программы на период с 1 по 30 июня 2018 года.

«В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО „Саратовскиеавиалинии“ о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 года», — указывали в компании.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший из Москвы в Орск, разбился 11 февраля 2018 года в Раменском районе Подмосковья. Погиб 71 человек. По итогам внеплановой проверки Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта компании, дав ей время для исправления нарушений. Изучив заявку перевозчика на снятие ограничения, Росавиация предложила ему добровольно прекратить авиационную деятельность.

Глава ведомства Александр Нерадько обвинил руководство «Саратовских авиалиний» в «полной безответственности» в вопросах безопасности. После этого компания сменила гендиректора, начала ребрендинг, лизинговала несколько новых самолетов.

Крупнейшим акционером «Саратовских авиалиний» является гражданин РФ Аркадий Евстафьев.

Источник

«Саратовские авиалинии» — официальный сайт пассажиров. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

«Саратовские авиалинии» — главный воздушный перевозчик указанного в названии региона с богатой, насыщенной и успешной историей, продолжающейся вот уже 85 лет. Годовой пассажиропоток компании в последние годы стабильно превышает 500 000 человек.

Основные вехи развития

19.09.1931 — распоряжение властей Нижне-Волжского краевого исполкома о создании в Саратове отряда сельскохозяйственной авиации (прямого предшественника «Саратовских авиалиний»).

1970-80 — «золотой век» региональной авиации Саратовского региона (обширный флот в составе новейших на то время Ан-24, Як-40 и Як-42, осуществлявший доставку пассажиров практически по всей территории Советского Союза).

1980-е — пополнение авиапарка чешскими 2-моторными ближнемагистральными лайнерами Let L-410 «Turbolet» на 15-19 мест и задействование данных воздушных судов для обслуживания десятков внутриобластных рейсов.

1992-93 — более чем 200-кратное удорожание билетов и отказ компании от обслуживания львиной доли востребованных в годы существования СССР направлений.

1994 — учреждение открытого акционерного общества «Саратовские авиалинии».

1995 — вручение перевозчику транснациональной премии «Факел Бирмингема» в номинации «За развитие и работу в сложный период».

1997 — выход на рынок транснациональных перевозок, ставший возможным благодаря получению аэропортом «Саратов-Центральный» статуса международного (с включением в состав маршрутной сети ряда западноевропейских и ближневосточных направлений).

2000-е — восстановление ряда утраченных в девяностые маршрутов;
присуждение федеральной премии «Крылья России» (признана лучшей авиакомпанией на внутренних направлениях).

29.12.2011 — переход из-под контроля «Аэрофлота» в частные руки (цена вопроса — Ք290 млн).

2013 — пополнение флота парой лайнеров Embraer E-195 бразильского производства (первый российский эксплуатант самолетов данного типа).

26.10.2015 — запрет на выполнение 100% международных рейсов после выявления факта игнорирования перевозчиком норм безопасности на линии Саратов-Анталья.

29.04.2015 — снятие запрета на осуществление транснациональных перевозок.

Флот

В собственности «Саратовских авиалиний» весной 2016-го насчитывалось 10 лайнеров Як-42Д и Embraer E-195 в компоновке от 100 до 120 кресел.

Сотрудников «Саратовских авиалиний» не трудоустраивают в новый аэропорт

Поставка еще 2 самолетов бразильского производителя состоится в ближайшее время.

Направления (весна-2016)

«Саратовские авиалинии» осуществляют доставку пассажиров на регулярной основе в гг. Симферополь, Пенза, Геленджик, Орск, Москва, Ульяновск, Минеральные Воды, Сочи, Анапа, Санкт-Петербург, Оренбург, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Псков, Калуга, Волгоград, Нижневартовск, Краснодар.

Чартерные рейсы перевозчика охватывают гг. Сургут, Бургас (Болгария), Нижний Новгород и Салоники (Македония).

Классы обслуживания

Помимо стандартного обслуживания в формате «позднего СССР», компания предлагает VIP-борт Як-42Д (с соответствующим набором удобств и «наворотов» для путешествий в любую точку Старого света, от Лиссабона до Владивостока). Данный лайнер способен вместить группы численностью до 34 человек.

Остальная информация и контакты

  • Базовый аэропорт: Саратов-Центральный.
  • Коды ИКАО/ИАТА: SOV/6W.
  • Размер флота (действующих + заказанных лайнеров + находящихся на хранении самолетов): 10+2+5 (весна-2016).
  • Число обслуживаемых пунктов назначения: более 20 (весна-2016).
  • Адрес головного офиса: 410010, г. Саратов, Жуковского, 25.
  • Тел./факс приемной: +7 (8452) 69-63-07/+7 (8452) 99-77-15
  • Сайт: saratovairlines.ru.

Судьбу «Саравиа» решат на следующей неделе

Сегодня в Саратове с визитом находится глава Росавиации Александр Нерадько. Он осмотрел новый аэропорт в Сабуровке и ответил на вопросы о судьбе "Саратовских авиалиний".

По его словам, компания подала заявку на получение сертификата эксплуатанта, "но шансы получения этого документа и продолжения работы не велики".

«Саратовские авиалинии» опровергли информацию о закрытии аэропорта

В заявку, по словам главы ведомства, включены все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал: "Хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать новые типы воздушных судов, более комфортабельные и безопасные". Заявка находится в работе, "в установленные сроки авиакомпания получит ответ".

Компании, взявшие на себя перевозку пассажиров "Саратовских авиалиний" получат от Росавиации возмещение расходов по так называемым "манифестам прерванного полета". А цены на авиабилеты будут снижаться, считает чиновник.

Нерадько утверждает, что Росавиация заинтересована в развитии региональной авиации и создании новых местных компаний, однако это "капиталоемкое мероприятие". И то, что "Саратовские авиалинии" снова "вышли с тем же багажом — несерьезно". "Тем не менее авиакомпания заявляла о том, что изменит подходы. Если это произойдет, что заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение", — считает чиновник.

Судьба проекта нового аэропорта "достаточно сложная", сообщил Нерадько. Сначала взлетно-посадочная полоса была короткой протяженности — 2 650 м., затем по предложениям инвесторов и правительства Саратовской области ее удлинили до 3 км, чтобы была возможность использовать суда любых типов. За период переработки проекта произошли "неблагоприятные изменения" технического состояния взлетно-посадочной полосы. Сейчас на участке около 600 м. образовалась трещина — он подлежит разборке, на что уйдет дополнительное время. Но, глава Росавиации отметил, что пока строительство укладывается в сроки.

На вопрос, есть ли возможность открыть "Гагарин" раньше, Нерадько ответил, что бетон набирает прочность за определенное время, необходимо ждать. Также он заявил, что аэропорту нужна своя базовая компания: "Саратовские авиалинии" могут стать основой этой компании, но только с другим подходом к обеспечению безопасности пассажиров".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *